Мы можем взять на обслуживание любое IT оборудование заказчика
- обслуживание систем связи и АТС;
- обслуживание локальных сетей;
- обслуживание систем печати;
- обслуживание серверов и ЦОДов;
- обслуживание систем видеонаблюдения;
- обслуживание систем информационной безопасности;
- обслуживание программного обеспечения.
Наши преимущества
- Минимальное время реакции - от 15 минут;
- Профессиональная команда - мы постоянно повышаем квалификацию наших специалистов;
- Работа по SLA - соглашение об уровне услуг защитить интересы клиента;
- Финансовые гарантии;
Наш опыт
В настоящее время мы обеспечиваем обслуживание клиентов на территории Республики Татарстан, большей части Республики Башкортостан и в г. Челябинск. Для наших клиентов мы предлагаем обслуживание 24х7 с временем реакиции от 15 минут. За годы работ мы накопили большой опыт и огромное количество положительных отзывов от клиентов и коллег-партнеров. Так по итогам 2015 года компания ALP наградила нас дипломом в номинации "Самый оперативный партнер". Так же на протяжении многих лет совместно с компанией Инфосистемы Джет мы обслуживаем отделения Почта-Банка и отделений Почты России (ранее Лето-Банка)..
Как мы работаем
Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).
Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk «Итилиум». Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.
Если клиент заключает с нами договор на обслуживание, мы предлагаем ему заключить SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей.
По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки.
Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.
Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk «Итилиум».
Более подробно о системе Service Desk «Итилиум» можно прочитать здесь.
Если Вам необходима такая система для автоматизации внутренней службы ИТ, то приобрести Итилиум можно, обратившись к нам.