Обслуживание инфраструктуры офисов
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение. Заказать услугу

описание услуги

Мы можем взять на обслуживание любое IT оборудование заказчика:обслуживание систем связи и АТС;
  • обслуживание Локальных Сетей;
  • обслуживание Систем Печати;
  • обслуживание Серверов и ЦОД;
  • обслуживание Систем Видеонаблюдения;
  • обслуживание Систем Безопасности;
  • обслуживание Сетевого Оборудования;
  • обслуживание Программного Обеспечения.
В настоящее время мы можем обеспечить обслуживание клинетов на территории Республики Татарстан, большей части Республики Башкортостан и в г. Челябинск.
Для наших клиентов мы предлагаем обслуживание 24х7 с временем реакиции от 1 часа. За годы работ мы накопили большой опыт и огромное количество положительных отзывов от клиентов и  коллег-партнеров.  Так по итогам 2015 года компания ALP наградила нас дипломом в номинации "Самый оперативный партнер". Так же на протяжении многих лет совместно с компанией Инфосистемы Джет мы обслуживаем отделения Почта-Банка (ранее Лето-Банка).
Ознакомиться с тарифами на абонентское обслуживание вы можете здесь.

Обработку запросов наших клиентов мы осуществляем в соответствии с лучшими мировыми практиками организации ИТ-услуг, изложенными в библиотеке передового опыта ITIL (IT Infrastructure Library).

Каждый запрос клиента мы регистрируем в системе Service Desk «Итилиум». Запросу присваивается уникальный номер, который сообщается клиенту вместе со сроком обработки запроса. Клиент в любое время может обратиться к нам и по номеру запроса узнать его состояние, когда он будет выполнен, что уже сделано и что планируется сделать далее в рамках запроса. В ходе обработки запроса клиент получает уведомления по электронной почте, содержащие информацию о ходе обработки запроса.

Если клиент заключает с нами договор на обслуживание, мы предлагаем ему заключить SLA (Service Level Agreement – Соглашение об уровне услуг), в котором фиксируем временные параметры обработки запросов клиента, решения проблем, устранения неисправностей.

По итогам отчетного периода, мы предоставляем нашим клиентам отчеты с информацией обо всех обращениях и времени их обработки.

Таким образом, наши клиенты получают максимальный уровень сервиса, учитывающий как потребности бизнеса, так и финансовые возможности.

Помогает нам в этом автоматизированная система Service Desk «Итилиум».

Более подробно о системе Service Desk «Итилиум» можно прочитать здесь.

Если Вам необходима такая система для автоматизации внутренней службы ИТ, то приобрести Итилиум можно, обратившись к нам.