Диджитализация бизнеса
Диджитализация – процесс цифровой трансформации общества
Сегодня цифровой мир входит в каждый аспект нашей жизни, начиная от того, как мы тратим время, и до того, как распоряжаемся деньгами. Он меняет привычный способ коммуникации, развлечений и получения новой информации. Мы становимся цифровыми потребителями, которые ищут продукты и услуги не в желтых страничных каталогах, а в поисковых системах (иногда удается и без них, если речь идет о социальных сетях, например, об «Instagram»).
Вся информация теперь находится на миллионах веб-сайтов, что заменило телевидение, газеты и журналы. Мы используем электронную почту, социальные сети и блоги, чтобы общаться и делиться важной информацией с большим количеством людей. Сейчас происходит самая важная трансформация нашего времени — переход из офлайн к онлайн-режиму или диджитализация (digitalization).
Что такое диджитализация?
Простыми словами, это оцифровка текста, звука и видео. Она позволяет переводить огромный объем информации в единицы и нули — язык, понятный компьютеру.
Диджитализация призвана упростить нашу жизнь. К примеру, совместив информацию о местоположении человека и поисковых запросах, смартфон сможет определять предпочтения пользователя (варианты отдыха и прочее). Кроме того, она в корне изменит бизнес, снизив затраты на производство и повысив продуктивность труда.

Диджитализация бизнеса
Процесс оцифровки коснулся всех сфер бизнеса: от того, как вы получаете и удерживаете новых клиентов, до того, как представляете и управляете репутацией компании на просторах интернета.
Если в прошлом для его создания было достаточно построить магазин, используя раствор и кирпичи, то сейчас потребители хотят видеть, что вы можете им предложить прежде, чем совершить покупку. Так что без цифрового присутствия никак не обойтись. До появления интернета колонка объявлений в газете могла привлечь новых клиентов, но в наши дни целевая аудитория потребляет все больше цифровых данных.
Ежедневно вам необходима цифровая реклама для привлечения новых потребителей. На замену холодным звонкам и поздравительным открыткам пришла диджитализация, благодаря которой цифровые потребители стали управлять личными и профессиональными отношениями в онлайн-режиме.
До оцифровки данных офлайн-режим представлял передачу информации из «уст в уста». Но теперь потребители через свои страницы в социальных сетях мгновенно распространяют информацию сотням и тысячам людей. Эта метаморфоза приведет в скором будущем к тому, что весь бизнес будет удерживать и управлять клиентами на все 100% в цифровой форме. А это, в свою очередь, имеет такие преимущества:
•    высокая конкурентоспособность;
•    упрощение работы с информацией;
•    утверждение позитивного имиджа;
•    улучшение лояльности клиентов к бренду;
•    экономия денежных средств.