Какую CRM систему выбрать?
Цифровым мозгом современного бизнеса являются CRM-системы – онлайн-платформы для управления отношениями с клиентами, а также организации продаж, маркетинга и клиентского сервиса. CRM-система жизненно необходима любому продвинутому бизнес-субъекту, работающему напрямую с клиентами и стремящемуся увеличивать число покупателей.
CRM предполагает собой комплекс решений, предназначенных для автоматизации и оптимизации стратегий взаимодействия с клиентами (сбор информации о них из разных источников, сохранение истории и тщательный анализ полученных данных на всех этапах взаимоотношения с покупателем). По сути, CRM-система – это специализированное программное обеспечение, автоматизирующее все этапы продаж, подтягивающее аналитические данные, контролирующее клиентский сервис и работу менеджеров.

Основные функции CRM-систем:
•    поддержание актуальной базы данных по контрагентам (клиентам, партнерам по бизнесу);
•    систематическое сохранение полной информации по управлению продажами и финансами, а также истории сделок;
•    регулирование тарифной политики;
•    тотальная автоматизация бизнес-процессов в компании;
•    обеспечение корректного документооборота;
•    task-трекинг и тайм-менеджмент для сотрудников, автоматическая отчетность по выполненным задачам;
•    повышение качества и эффективности работы менеджеров (упрощение рутинных операций по типу подготовки стандартных документов или электронной рассылки);
•    качественная настройка инструментов маркетинга.
Чтобы минимизировать поиски подходящей CRM-системы, представляем лучшие CRM-сервисы на русскоязычном рынке.
- Битрикс 24 CRM
- 1с CRM